Пластичная смазка Shell Albida ЕР 2 (Shell Gadus S3 V220C 2) — представляет собой высококачественную многоцелевую смазку для промышленного применения. Производится на основе высокоиндексных минеральных масел и комплексного литиевого мыла в качестве загустителя. Смазка содержит пакет высококачественных присадок, обеспечивающих отличную высокотемпературную антиокислительную устойчивость, а также комплекс притивоизносных и антикоррозионных свойств. Shell Albida ЕР 2 (Gadus S3 V220C 2) особо рекомендуется для высоконагруженных подшипников, работающих в условиях повышенных температур и нагрузок.
Смазка Shell Albida GC 1 (Shell Gadus S3 High Speed Coupling) — представляет собой пластичную смазку с высокой механической стабильностью на основе минерального масла, комплексного литиевого мыла, полимера и различных присадок. Предназначена для соединительных узлов / муфт, подверженных воздействию высоких центробежных сил.
Смазка Shell Albida HD 2 (Shell Gadus S3 V460 2) — высококачественная высокотемпературная индустриальная смазка для высоких нагрузок.
Производится на основе высокоиндексных минеральных масел и комплексного литиевого мыла в качестве загустителя. Смазка содержит пакет самых современных присадок, обеспечивающих отличную работоспособность при высоких температурах, повышающих стойкость к окислению, противоизносные и антикоррозионные свойства. Смазка Shell Albida HD 2 (Shell Gadus S3 V460 2) особо рекомендуется для низкооборотных подшипников, работающих в условиях повышенных температур и нагрузок.
Shell Albida HDX 2 новое название Shell Gadus S3 V460D 2 - высококачественная пластичная смазка, предназначенная для использования в промышленных подшипниках, работающих при высоких температурах в сверхтяжелых условиях.
Производится на основе минеральных масел с высоким индексом вязкости и комплексного литиевого мыла в качестве загустителя с пакетом противозадирных, антиокислительных, противоизносных, антикоррозионных и адгезионных присадок. Смазка содержит дисульфид молибдена, обеспечивающий сопротивление ударным нагрузкам.
Пластичная смазка Shell Alvania RL (Shell Gadus S3 V100 2) — современная многоцелевая смазка, разработанная с использованием 30-летнего опыта Shell в поставке смазок для подшипниковой промышленности, с новым литиевым мыльным загустителем на основе гидроксистеарата лития, усиленного антиокислительной, противоизносной и антикоррозионной присадками.
Технические характеристики
Пластичные смазки Shell Alvania Greases EP (LF) 0 (Shell Gadus S2 V220 0) — представляют собой высококачественные многоцелевые индустриальные смазки для тяжелых условий эксплуатации. Они основаны на высокоиндексном минеральном масле и гидроксистеарате лития в качестве загустителя и содержат противозадирную присадку (не содержащую свинца) и пакет других присадок. Пластичные смазки Shell Alvania Greases ЕР (LF) разработаны для смазки подшипников скольжения и вращающихся частей подшипников качения, использующихся в сталелитейной, бумажной, горнорудной отраслях, а также в строительстве и карьерных разработках.
Пластичная смазка Shell Alvania EP (LF) 1 (Shell Gadus S2 V220 1) — представляют собой высококачественные многоцелевые индустриальные смазки для тяжелых условий эксплуатации. Они основаны на высокоиндексном минеральном масле и гидроксистеарате лития в качестве загустителя и содержат противозадирную присадку (не содержащую свинца) и пакет других присадок. Shell Alvania Greases ЕР (LF) разработаны для смазки подшипников скольжения и вращающихся частей подшипников качения, использующихся в сталелитейной, бумажной, горнорудной отраслях, а также в строительстве и карьерных разработках.
Смазки Shell Alvania Greases EP (LF) 2 (Shell Gadus S2 V220 2) — представляют собой высококачественные многоцелевые индустриальные смазки для тяжелых условий эксплуатации. Они основаны на высокоиндексном минеральном масле и гидроксистеарате лития в качестве загустителя и содержат противозадирную присадку (не содержащую свинца) и пакет других присадок. Shell Alvania Greases ЕР (LF) 2 (Gadus S2 V220 2) разработаны для смазки подшипников скольжения и вращающихся частей подшипников качения, использующихся в сталелитейной, бумажной, горнорудной отраслях, а также в строительстве и карьерных разработках.
Смазка с дисульфидом молибдена для арктических условий (до -50°). Рекомендуется для шасси, рулевых механизмов, опорно-сцепных устройств, централизованных смазочных систем.
Железнодорожная смазка для буксовых подшипников с длительным сроком эксплуатации.
Технические характеристики
Пластичная смазка Shell Alvania GC 00 (Shell Gadus S1 Low Speed Coupling) — представляет собой пластичную смазку с высокой механической стабильностью на основе минерального масла, комплексного литиевого мыла, полимера и различных присадок. Предназначена для соединительных узлов / муфт, подверженных воздействию высоких центробежных сил.
Пластичная смазка Shell Alvania RL 3 (Shell Gadus S2 V100 3) — современная многоцелевая смазка, разработанная с использованием 30-летнего опыта Шелл в поставке смазок для подшипниковой промышленности, с новым литиевым мыльным загустителем на основе гидроксистеарата лития, усиленного антиокислительной, противоизносной и антикоррозионной присадками.
Пластичная смазка Shell Alvania RL2 (Shell Gadus S2 V100 2) — современная многоцелевая смазка, разработанная с использованием 30 - летнего опыта Шелл в поставке смазок для подшипниковой промышленности, с новым литиевым мыльным загустителем на основе гидроксистеарата лития, усиленного антиокислительной, противоизносной и антикоррозионной присадками.
Пластичная смазка Shell Alvania WR 2 (Shell Gadus S2 V220AC 2) — многоцелевая пластичная смазка класса “премиум” на основе минерального масла, загущенного смешанным литиево-кальциевым мылом, содержащая противоизносные, антиокислительные, антикоррозионные и противозадирные присадки для улучшения эксплуатационных свойств в различных областях применения.
Высококачественная пластичная смазка для подшипников тяговых двигателей локомотивов производства General Motors Electromotive Division и General Electric. А также подходит для закрытых антифрикционных подшипников, рассчитанных на работу в течение всего срока службы узла без дополнительного смазывания.