Основные характеристики
Плотность, при 20°С, кг/м3: 1124
Температура замерзания, °С: -42
Спецификации/допуски: MB 325.3, VAG TL-VW 774 D.
Область применения GlycoShell SF
-
Применяется для систем охлаждения (из алюминия и его сплавов) современных двигателей.
Основные характеристики
Плотность, при 20°С, кг/м3: 1122
Температура замерзания, °С: -38
Область применения GlycoShell SF
-
Применяется для двигателей внутреннего сгорания.
Характеристики
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: | 71/11 |
Плотность, при 15°С, кг/м3: | 878 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С: | 205 |
Температура застывания, °С: | -35 |
Щелочное число КОН/г (ISO 3771), мг: | 8.2 |
Зольность сульфатная, %: | 1.1 |
Спецификации/допуски: всесезонные: | API CG-4/CF-4/CF, ACEA E2, MB 228.1, MAN 271, Volvo VDS, КамАЗ |
Характеристики
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: | 105/14.3 |
Плотность, при 15°С, кг/м3: | 887 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С: | 226 |
Температура застывания, °С: | -30 |
Щелочное число КОН/г (ISO 3771), мг: | 8.2 |
Зольность сульфатная, %: | 1.1 |
Спецификации/допуски: всесезонные: | API CG-4/CF-4/CF, ACEA E2, MB 228.1, MAN 271, Volvo VDS, КамАЗ |
Масло Shell Rimula D SAE 10W-30 — это качественное всесезонное моторное масло для широкого спектра высокоскоростных безнаддувных дизелей и дизелей с умеренным турбонаддувом.
Характеристики
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, ASTM D 445 мм2/с: | 104.1/14.4 |
Динамическая вязкость, мПа при -20/-25°С, ASTM D | 7000 |
Индекс вязкости ISO 2909 | 141 |
Плотность, при 15°С, кг/м3: | 890 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С: | 210 |
Температура застывания, °С: | -27 |
Спецификации/допуски: API CF-4/SG; ЗМЗ-4061.10, 4062.10, 4063.10, 4052.10, 40522.10, 409.10,402.10,4021.10,4025.10,4026.10,410.10; ЗМЗ-514.10; КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300, 740.300-260, 740.50-360, 740.51-320; ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) - все двигатели.
Характеристики
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, ASTM D 445 мм2/с: | 104.1/14.4 |
Динамическая вязкость, мПа при -20/-25°С, ASTM D | 7000 |
Индекс вязкости ISO 2909 | 141 |
Плотность, при 15°С, кг/м3: | 890 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С: | 210 |
Температура застывания, °С: | -27 |
Спецификации/допуски: API CF-4/SG; ЗМЗ-4061.10, 4062.10, 4063.10, 4052.10, 40522.10, 409.10,402.10,4021.10,4025.10,4026.10,410.10; ЗМЗ-514.10; КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300, 740.300-260, 740.50-360, 740.51-320; ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) - все двигатели.
Всесезонное минеральное масло Shell Rimula R2 Multi для поколения двигателей выпуска до 1995 г. Это двигатели с турбонаддувом или легко и средне нагруженные двигатели без наддува, использующие дистиллятное топливо с низким содержанием серы. Благодаря высокоэффективным присадкам, содержащимся в масле Shell Rimula R2 Multi, поддерживается высокий уровень чистоты двигателя, стабильность вязкостных характеристик, эффективная защита от коррозии и изнашивания на всем протяжении между заменами масла.
Летние и зимние масла Shell Rimula R3 разработаны для устойчивой, надёжной работы дизельных двигателей различной внедорожной техники, а также городских транспортных средств предыдущих поколений.
-
Строительная техника
Иногда моторное масло рекомендуется для применения в трансмиссиях и гидравлических системах. Масла Shell Rimula R3 обеспечивают высокое качество работы и надёжную защиту в этих условиях. -
Стационарное оборудование
Летние и зимние масла Shell Rimula R3 могут применяться в некоторых видах стационарного оборудования, таких как постоянно работающие в установившемся режиме насосы.
-
Одобрение производителей оборудования
Сезонные масла Shell Rimula R3 одобрены для широкого применения в двигателях ведущими производителями оборудования. -
Чистота двигателя
Высокая термическая и окислительная стабильность обеспечивают повышенный уровень защиты от образования отложений. Чистота двигателя обеспечивается благодаря высокоэффективным диспергирующим присадкам, предотвращающим образование шлама и отложений в двигателе. -
Низкий износ
Сочетание эффективных противоизносных присадок и повышенной чистоты двигателя обеспечивает увеличение его ресурса, способствует поддержанию мощности и эффективности работы, а также сокращает расходы на сервисное обслуживание.
Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту при всех условиях эксплуатации.
Категория и класс по API CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E3, Caterpillar ECF-1, Cummins CES 20071/72/75/76, Mack EO-M+, GM Allison C-4; летние и зимние: API CF, Caterpillar TO-2, Komatsu
Масло Shell Rimula R3 MV Активная Защита содержит современные высококачественные присадки, подобранные таким образом, чтобы защищать двигатель, несмотря на изменяющиеся условия его работы. Характерной чертой этой самонастраивающейся технологии является тройное действие: снижение изнашивания, что способствует продлению ресурса двигателя, минимальное образование отложений, что обеспечивает высокоэффективную работу, и предотвращение старения масла под действием высоких температур, что обеспечивает непрерывную защиту в таких видах работ, которые встречаются в строительстве и горнодобывающей промышленности. Масло Shell Rimula R3 MV особенно подходит для двигателей марки Caterpillar, Cummins и MTU.
Масло Shell Rimula R3 X Активная Защита содержит современные высококачественные присадки, подобранные таким образом, чтобы защищать двигатель, несмотря на изменяющиеся условия его работы. Характерной чертой этой самонастраивающейся технологии является тройное действие: снижение изнашивания, что способствует продлению ресурса двигателя, минимальное образование отложений, что обеспечивает высокоэффективную работу, и предотвращение старения масла под действием высоких температур, что обеспечивает непрерывную защиту. Масло Shell Rimula R3 X широко одобрено ведущими производителями двигателей, что позволяет использовать его практически во всех турбонаддувных и безнаддувных двигателях тяжёлой техники, работающей в самых различных условиях.
Особенностью масел серии Shell Rimula R3 Активная Защита является проверенная технология, адаптирующаяся к условиям эксплуатации и обеспечивающая дополнительную защиту при любых требованиях конкретного двигателя или оборудования. Имея в своём составе систему активных моющих присадок для поддержания чистоты поршней и других деталей двигателя, Shell Rimula R3 обеспечивает защиту от изнашивания, что увеличивает ресурс двигателя, и предотвращает его загрязнение, что способствует эффективной работе.
Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту при всех условиях эксплуатации.
Категория и класс по API CF, ACEA E2 (SAE 40), MAN 270, MB 228.0, MTU тип 1
Shell Rimula R5 E 10W-40 - полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла.
Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами
Shell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства.
Оно эффективнее противодействует образованию отложений на деталях двигателей, а также обладает лучшей экологичностью. Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 обеспечивает экономию топлива, так как снижются потери энергии на преодоление трения. Высокий индекс вязкости (150) обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя.
Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 эффективно используется в экстремальных условиях суровых зим. Температура застывания масла -39°C.
Масло Shell Rimula R5 M Активная Защита содержит высокоэффективную систему присадок, дополненную синтетическими базовыми маслами, что в совокупности повышает эффективность работы масла. Благодаря этой адаптирующейся к условиям эксплуатации технологии через продление срока службы масла достигается снижение затрат на ТО.
Особенно подходит для современных экологически чистых двигателей тяжёлой техники марок Mercedes-Benz и MAN.
- Европейские двигатели тяжёлой техники
Масло Shell Rimula R5 M обеспечивает защиту и надёжную работу современных высокомощных дизельных двигателей тяжёлой техники, выпускаемых такими ведущими производителями двигателей в Европе, как Mercedes-Benz и MAN. - Использование в экологически чистом двигателе
Shell Rimula R5 M удовлетворяет требованиям Mercedes-Benz, MAN и других производителей двигателей стандартов Euro 2, 3 и некоторых Euro 4. Для лучшей работы и защиты новейших экологически чистых двигателей, особенно с дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME.
-
Сокращение расходов на техобслуживание
Масло Rimula R5 M разработано таким образом, чтобы удовлетворять требованиям ведущих производителей двигателей таких, как Mercedes-Benz и MAN, по длительности срока эксплуатации, что позволяет операторам оптимизировать график технического обслуживания. -
Ещё более чистый двигатель
Улучшенная рецептура масла обеспечивает более высокий уровень чистоты двигателя и защиты от образования отложений на поршнях, позволяя Shell Rimula R5 M гарантировать надёжную работу двигателя и его агрегатов при расширенных интервалах между заменами масла.
*присадки с пониженным содержанием золы, серы и фосфора
Масло Shell Rimula R6 LME Активная Защита содержит эксклюзивный разработанный в Shell пакет “Low-SAPS” присадок, усиленный новейшей и уникальной системой защиты от изнашивания. Надёжность этой защиты укрепляется благодаря использованию в составе синтетических базовых масел, которые повышают активность присадок, позволяя благодаря пониженной вязкости экономно расходовать топливо, не ставя при этом под угрозу ресурс двигателя. Ключевые преимущества: совместимость с системой очистки и нейтрализации выхлопных газов, продление интервалов ТО и экономия топлива. Особенно подходит для техники Euro 4, 5.
Масло Shell Rimula R6 M Активная Защита представляет собой сочетание новейшей технологии многофункциональных присадок с полностью синтетическими базовыми маслами, что обеспечивает подстраивающуюся под изменяющиеся условия эксплуатации защиту двигателя. Благодаря синергизму композиции достигается: увеличение срока службы масла, что способствует снижению затрат на техническое обслуживание; превосходная защита от изнашивания, вызванного накоплением сажи; предотвращается образование отложений на поршнях и двигателе и снижается расход топлива.
Масло Shell Rimula R6 ME Активная Защита содержит новейшую систему многофункциональных присадок, которые обеспечивают непрерывно подстраивающуюся под изменяющиеся условия эксплуатации защиту. Использование отборных маловязких синтетических масел способствует еще большей активизации защитных свойств масла и позволяет более экономично расходовать топливо без ущерба для ресурса двигателя. В дополнение ко всему, применение Shell Rimula R6 ME снижает затраты на техническое обслуживание через увеличение срока службы масла, обеспечивает превосходную защиту от изнашивания, вызванного накоплением сажи, и образования отложений на поршнях и двигателе.
Масло Shell Rimula Super FE SAE 10W-40 — полусинтетическое энергосберегающее моторное масло высшего качества для самых современных высокоэффективных дизелей, работающих в наиболее тяжелых условиях. Моторное масло Shell Rimula Super FE отвечает самым жестким требованиям экологических стандартов. Способствует снижению изнашивания при холодном пуске.
Моторное масло Shell Rimula Ultra SAE 10W-40 — синтетическое дизельное масло с максимально высокими характеристиками, превышающее самые последние спецификации и отвечающее растущей потребности рынка в энергосберегающих маслах. Масло Shell Rimula Ultra SAE 10W-40 — первое масло, допущенное Mercedes-Benz как энергосберегающее.
Моторное масло Shell Rimula Ultra SAE 5W-30 — синтетическое дизельное масло с максимально высокими характеристиками, превышающее самые последние спецификации и отвечающее растущей потребности рынка в энергосберегающих маслах. Моторное масло Shell Rimula Ultra первое масло, допущенное Mercedes-Benz как энергосберегающее.
Масло Shell Rimula X SAE 10W — особо высокоэффективное моторное масло для современных быстроходных турбированных дизелей тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта.
Масло Shell Rimula X SAE 10W-30 — особо высокоэффективное моторное масло для современных быстроходных турбированных дизелей тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта.
Масло Shell Rimula X SAE 15W-40 — особо высокоэффективное моторное масло для современных быстроходных турбированных дизелей тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта.
Масло Shell Rimula X SAE 30 — особо высокоэффективное моторное масло для современных быстроходных турбированных дизелей тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта.
Масло Shell Rimula X SAE 40 — особо высокоэффективное моторное масло для современных быстроходных турбированных дизелей тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта.
Характеристики
Кинематическая вязкость, при 40 °С,mm2/c | 140 |
Плотность, при 15°С, кг/м3: | 895 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С: | 250 |
Температура застывания, °С: | -15 |
Масла Shell Donax ТС 40W новое название Shell Spirax S4 CX 40 разработаны для надежной, бесперебойной эксплуатации машин в течение всего срока их службы. Shell Donax ТС 40W (Shell Spirax S4 CX 40) отвечает жестким требованиям современных трансмиссий, главных передач, маслопогруженных (мокрых) тормозов и гидросистем тяжелой внедорожной техники.
Shell Dentax G 80W-90 новое название Shell Spirax S1 G 80W-90 - высококачественное трансмиссионное масло, разработанное на основе высокоиндексных базовых минеральных масел и пакета присадок, предназначеное для автомобильных трансмиссий, требующих применения смазочных материалов с мягкими противоизносными свойствами.
Shell Donax CFD 60 новое название Shell Spirax S5 CFD M 60 - масло, предназначенное для главных передач и мостов, которое обеспечивает более надежную защиту шестерен и подшипников в конических передачах, дифференциалах, главных передачах и мостах, а также отвечает требованиям спецификации Caterpillar FD-1 масла для главных передач и мостов (FDAO). Shell Donax CFD 60 (Shell Spirax S5 CFD M 60) разработан в расчете на длительное использование внедорожной техники в экстремальных условиях.
Трансмиссионное масло Shell Donax TA (Shell Spirax S2 ATF AX) — высококачественная жидкость на основе минерального масла для автоматических коробок передач различных конструкций, гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем некоторых автомобилей.
Масла Shell Donax ТС 60W новое название Shell Spirax S4 CX 60 разработаны для надежной, бесперебойной эксплуатации машин в течение всего срока их службы. Shell Donax ТС 60W (Shell Spirax S4 CX 60) отвечает жестким требованиям современных трансмиссий, главных передач, маслопогруженных (мокрых) тормозов и гидросистем тяжелой внедорожной техники.
Shell Donax TD SAE 10W-30 (Shell Spirax S4 TXM) — универсальное тракторное трансмиссионное масло (UTTO) сорта “премиум” для трансмиссионных, тормозных, гидравлических и других вспомогательных систем тракторов и внедорожной техники.
Shell Donax TD признан ведущими производителями сельскохозяйственной техники и допущен к применению в самых современных механизмах.
Масло Shell Spirax ASX SAE 75W-90 (Shell Spirax S6 AXME 75W-90) — уникальное энергосберегающее трансмиссионное масло нового поколения, с длительным сроком службы для самых современных и перспективных автомобильных трансмиссий.
Специально разработанные, базовые синтетические масла в сочетании с новой уникальной технологией получения присадок Shell, улучшают смазывание агрегатов трансмиссии, понижают рабочие температуры и позволяют повысить срок службы высоконагруженных гипоидных главных передач и несинхронизированных механических коробок передач.
Масло Shell Spirax AX SAE 85W-140 (Shell Spirax S3 AX 85W-140) — минеральное трансмиссионное масло высшего качества на основе новой технологии присадок для автомобильных трансмиссий перспективных конструкций (высоконагруженных главных передач и несинхронизированных механических коробок передач).Трансмиссионное масло Shell Spirax AX SAE 85W-140 (Shell Spirax S3 AX 85W-140) отличается длительным сроком службы.
Масло Shell Spirax GX SAE 80 (Shell Spirax S3 G 80) — трансмиссионное масло нового качественного уровня для автомобильных трансмиссий (синхронизированных механических коробок передач и средненагруженных главных передач) перспективных конструкций. Специально оптимизированные базовые минеральные масла и новая технология получения присадок улучшают смазывание агрегатов трансмиссий и позволяют повысить срок службы масла. Синхронизированные коробки передач и средненагруженные главные передачи
Масло Shell Spirax GX SAE 80W-90 (Shell Spirax S3 G 80W-90) — трансмиссионное масло нового качественного уровня для автомобильных трансмиссий (синхронизированных механических коробок передач и средненагруженных главных передач) перспективных конструкций. Специально оптимизированные базовые минеральные масла и новая технология получения присадок улучшают смазывание агрегатов трансмиссий и позволяют повысить срок службы масла. Синхронизированные коробки передач и средненагруженные главные передачи.
Масло Shell Spirax MB SAE 90 (Shell Spirax S3 AD 80W-90) - трансмиссионное масло для низкоскоростных и среднескоростных цилиндрических, косозубых, спирально-конических и гипоидных передач, работающих в условиях высоких нагрузок.
Shell Spirax MX 80W-90 новое название Shell Spirax S3 AM 80W-90 - действительно универсальное автомобильное трансмиссионное масло, пригодное как для использования в современных тяжелонагруженных коробках передач, так и осевых приводах. Специально разработанные базовые минеральные масла и новая технология присадок обеспечивают лучшую смазку трансмиссий и позволяют увеличить интервалы замены масла.